nothing serious
25 April
***
Думала, почему меня так бесило с детства, что меня не слушают, хотя я сама не слушаю дилетантов. Дело в том, что я говорила о вещах, в которых не разбираюсь, потому что иначе я не смогла бы сказать, что мне от них хуёво. Гениально, блядь. Наверное, не надо быть врачом, чтобы сказать, что тебе больно, когда тебя пиздят.
***
На самом деле, всё это прошлогодние записи из моего дневника. Сейчас так не пишут.
***
А поняла я это, когда оказалась вынуждена занимать какую-либо позицию в разговорах с теми, кто даже пытается меня выслушать и понять. Чёрт, эти позиции мне малы, но я не могу сделать что-то своё, выразить истинно мои взгляды, а не просто показать пальчиком, мол, посмотри, там есть и другая точка зрения у некоторых.

И ловлю себя на том, что отыгрываю этих некоторых. Ну я же никто, чёрт возьми. Когда я успела вжиться в эти роли? Это, блядь, не я, и это вообще никто, просто обрывки годных идей, вброшенных в наш мир идиотов, которые первым делом ебут эти идеи, пока те не превратятся в понятные для нас векторы, построенные по принципу: уебите таким-то людям, и всем станет хорошо.
***
Мне иногда кажется, что я чертовски хорошо понимаю людей и то, что происходит в обществе, что я социолог от бога, хотя если бы это было так, я могла бы формулировать эти мысли. Вернее, на каком-то уровне, когда мысль только зарождается, может и есть какое-то понимание, но ты не можешь сказать, что понимаешь что-то, если не можешь уловить эту мысль, чувство, описать, научиться с ним как-то иметь дело в своей голове.

Поэтому надо развивать свою речь. Ей богу, страшно подумать, насколько я себя запустила, да и многие другие люди. Мне даже хочется начать бубнить, куда катится мир, что сделали с русским языком, и т.д., но те, кто так говорит, практически всегда развитие языка видят в том, чтобы обрубить те его части, которые им иррационально не нравятся. Чёрт, наше отношение к родному языку - это то отношение, что у моей мамы к компьютеру. Величайшие изобретения. Долгие ночные смены в аптеке, чтобы заработать на это всё. И полнейшее неумение, блядь, банально скопировать и вставить.

Старшее поколение - это поколение идиотов, кто бы что ни говорил. Да хотя бы эта идея "я уже своё отучилась", чёрт, они реально считают, что образование даёт школа, ну и если хочешь устроиться на работу роботом, то ещё институт - потому что есть слово "надо", а не потому что тебе реально упёрлось это образование. А интеллигентность заключается в том, чтобы не материться, и давать по губам тем, кто матерится и родился позже тебя. Нет, это ебанутое поколение. Хотя и наше по-своему ебанутое. А все вместе мы часть ебанутого человечества. Ну, я уже говорила, что я социолог от бога.
***
Есть привычка говорить громко, с напором, когда высказываю своё мнение, а не просто несу абы что. Так как я обычно несу абы что, в других случаях люди думают, что у меня бомбит. Говорят, не бомби, Соня, чего ты? — и меня начинает бомбить. На самом деле, те, кто слышал действительно эмоциональную речь от меня, так не говорят, но не все в это множество входят. Так вот, эта привычка возникла благодаря моей любимой культуре, в которой пока ты никто, ты не можешь высказывать своё дилетантское мнение, если оно не совпадает с мнением большинства. Вот станешь КЕМ-ТО, тогда и будешь говорить своё дилетантское мнение, а пока заткнись, мал ещё. Я до сих пор охуеваю от того, что для подавляющего большинства людей совершенно нормально перебивать друг друга. Поэтому я говорю так, как я говорю, и меня перебивают словами "Соня, не бомби". Это одна из причин, по которой я ощущаю, что смогу себя уважать и говорить что-то серьёзно, только когда стану КЕМ-ТО.